Русскоязычная Гильдия "Dolphins" сервер "Magellan"

Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Система портостроительства, только информация - Форум Гильдии Dolphins | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Портовая книга · Главное писание форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Barmalei  
Система портостроительства, только информация
spiRITMANДата: Суббота, 19.04.2008, 20:24 | Сообщение # 1
Baron
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 7
Статус: В открытом море
IGG анонсирует выход новой системы градостроительства в VCO в скором времени. Захват порта является важным событием в игре. В старой версии порт может быть оккупирован гильдией, и она получает множество бонусов от добычи. Тем не менее, только сильные гильдии могут захватывать самые богатые порты. К тому же, таких портов настолько мало, что когда они переходят в руки одной гильдии, их хозяева могут больше никогда не поменяться. С течением времени разница между сильными и обычными гильдиями становится все более явной.
http://voyagecenturyonline.ru/forum/?showtopic=2429

ИГГ выложила данные по строительству (материалы, лвлы и тд)

How can a Guild Built City level up?
After reaching the required leveling index, each guild member can find the [Construction Minister] and pay the appointed leveling fund and provide the required leveling materials to meet the requirements. When the guild meets the leveling material requirements, the Leader or Vice Leader can level up the port. The port will obtain one [Development Point] after each level. Meanwhile, there is a Cooling Time before the next leveling.

Правила повышения уровня:

1. Отвечать требованиям по показателю роста.
2. Отвечать требованиям по повышению уровня.
3. Соблюдать установленное время до возможности следующего апгрейда.
4. Только лидер или вице-лидер имеет возможность проводить апгрейд порта.
5. Апгрейд порта может быть произведен, если Residual Leveling Time = 0.

==Leveling Rules:
==1. Meet the development index requirements.
==2. Meet the leveling requirements.
==3. Requires a Cooling Time before leveling again.
==4. Only the Leader or Vice Leader can level up the port.
==5. The port can be leveled up when the Residual Leveling Time is 0.
==(The system will give a prompt to the guild leaders about the residual leveling time before the next leveling.)

Residual Leveling Time:
Ruined Colonial Isle to Level 1 port: Half an hour = 30 minutes
Level 1 port to Level 2 port: two hours = 120 minutes
Level 2 port to Level 3 port: 8 hours = 480 minutes
Level 3 port to Level 4 port: 72 hours = 4,320 minutes
Level 4 port to Level 5 port: 90 hours = 5,400 minutes
Level 5 port to Level 6 port: 120 hours = 7,200 minutes
Level 6 port to Level 7 port: 150 hours = 9,000 minutes
Level 7 port to Level 8 port: 160 hours = 9,600 minutes
Level 8 port to Level 9 port: 170 hours = 10,200 minutes
Level 9 port to Level 10 port: 180 hours = 10,800 minutes

Leveling Index:
Development Style Port Level Industry Index Commerce Index Collection Index Military Affairs Index
Industry 0 10 2 2 2
1 44 11 11 11
2 184 46 46 46
3 748 187 187 187
4 3,008 752 752 752
5 12,052 3,013 3,013 3,013
6 38,232 9,058 9,058 9,058
7 52,150 13,038 13,038 13,038
8 57,175 14,294 14,294 14,294
9 61,749 15,437 15,437 15,437
10 77,186 19,296 19,296 19,296
Commerce 0 2 10 2 2
1 11 44 11 11
2 46 184 46 46
3 187 748 187 187
4 752 3008 752 752
5 3,013 12,052 3,013 3,013
6 9,058 38,232 9,058 9,058
7 13,038 52,150 13,038 13,038
8 14,294 57,175 14,294 14,294
9 15,437 61,749 15,437 15,437
10 19,296 77,186 19,296 19,296
Collection 0 2 2 10 2
1 11 11 44 11
2 46 46 184 46
3 187 187 748 187
4 752 752 3008 752
5 3,013 3,013 12,052 3,013
6 9,058 9,058 38,232 9,058
7 13,038 13,038 52,150 13,038
8 14,294 14,294 57,175 14,294
9 15,437 15,437 61,749 15,437
10 19,296 19,296 77,186 19,296
Military Affairs 0 2 2 2 10
1 11 11 11 44
2 46 46 46 184
3 187 187 187 748
4 752 752 752 3008
5 3,013 3,013 3,013 12,052
6 9,058 9,058 9,058 38,232
7 13,038 13,038 13,038 52,150
8 14,294 14,294 14,294 57,175
9 15,437 15,437 15,437 61,749
10 19,296 19,296 19,296 77,186
__________________________________________________________

Что нужно для перестройки (повышение уровня)
Leveling Conditions:

1. Ruined Colonial Isle

2. Level 1 port: 2,000,000 guild funds, level 1, level 2 and level 3 timber, 100 each, level 1, level 2 and level 3 ore, 100 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 10 each.

3. Level 2 port: 4,000,000 guild funds, level 2, level 3 and level 4 timber, 200 each, level 2, level 3 and level 4 ore, 200 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 20 each, and 10 Truesilver Ore.

4. Level 3 port: 8,000,000 guild funds, level 3, level 4 and level 5 timber, 300 each, level 3, level 4 and level 5 Ore, 300 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 30 each, and 15 Sesilver Ore.

5. Level 4 port: 16,000,000 guild funds, level 4, level 5 and level 6 timber, 400 each, level 4, level 5 and level 6 Ore, 400 each, level 6 Cold Ingots and level 6 Eaglewood complexes, 50 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 40 each, and 20 Sesilver Ore.

6. Level 5 port: 32,000,000 guild funds, level 5, level 6 and level 7 timber, 500 each, level 5, level 6 and level 7 Ore, 500 each, level 7 Cold Ingots and level 7 Eaglewood complexes, 100 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 50 each, and 25 Musilver Ore.

7. Level 6 port: 64,000,000 guild funds, level 6, level 7 and level 8 timber, 600 each, level 6, level 7 and level 8 Ore, 600 each, level 8 Cold Ingots and level 8 Eaglewood complexes, 150 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 60 each, and 30 Musilver Ore.

8. Level 7 port: 128,000,000 guild funds, level 7, level 8 and level 9 timber, 700 each, level 7, level 8 and level 9 Ore, 700 each, level 9 Cold Ingots and level 9 Eaglewood complexes, 200 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 70 each, and 35 Platinogold Ore.

9. Level 8 port: 256,000,000 guild funds, level 8 level 9 and level 10 timber, 800 each, level 8, level 9 and level 10 Ore, 800 each, level 10 Cold Ingots and level 10 Eaglewood complexes, 250 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 80 each, and 40 Platinogold Ore.

10. Level 9 port: 512,000,000 guild funds, level 9 level 10 and level 11 timber, 900 each, level 9, level 10 and level 11 Ore, 900 each, level 11 Cold Ingots and level 11 Eaglewood complexes, 300 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 90 each, and 45 Titaniumgold Ore.

11. Level 10 port: 1,024,000,000 guild funds, level 10 level 11 and level 12 timber, 1,000 each, level 10, level 11 and level 12 Ore, 1,000 each, level 12 Cold Ingots and level 12 Eaglewood complexes, 300 each, Sapphire, Olivine and Obsidian, 100 each, and 50 Titaniumgold Ore.

http://vc.igg.com/content.php?news_id=861
выладываем только новую дельную инфу по теме

Сообщение отредактировал spiRITMAN - Суббота, 19.04.2008, 20:39
 
HarissonДата: Воскресенье, 20.04.2008, 12:06 | Сообщение # 2
Крутой чувак и глава ОЗФ :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2664
Репутация: 16
Статус: В открытом море
Quote (spiRITMAN)
Sapphire, Olivine and Obsidian, 10 each

а не пошли бы они с таким строительством?! blink я бы быстрей докачал себе корабль для перестройки на тортуге и сделал его чем делать порт с такими требованиями!
я конешно всё понимаю, что это собирает вся гильдия, но извените меня, качатся до такого уровня чтобы построить порт будет очень долго! ИМХО
 
MrRahДата: Воскресенье, 20.04.2008, 13:35 | Сообщение # 3
ФЛУДЕР
Группа: Dolphins
Сообщений: 1715
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Э.......мм....ну да)
Давать просто их зааахватывать!)))
Гыыы)
Какоёнибуть ннуубский клан начнет делать а мы его бац и захваатим) evil gossip pirate
Впринцепи не обизательно у нуубов)) crazy


 
HarissonДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:40 | Сообщение # 4
Крутой чувак и глава ОЗФ :)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2664
Репутация: 16
Статус: В открытом море
недопёр? нельзя будет захватывать порты, можно только города, которые уже все захватили до нас
так что может небудем строить порт? а то у нас такие камушки только Деморт собирает вроде, можно будет назвать порт в его честь biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Dolphins © 2025 Используются технологии uCoz